Казенная часть...
Самые необычные танки
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Лейтенант
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
Самые необычные танки
Думаю САУ тоже в тему, хотя его и называют танком, а не САУ.
VT 1-2 (Versuchsträger 1-2), WTS Koblenz.
VT 1-2 (Versuchsträger 1-2), WTS Koblenz.
Последний раз редактировалось Scirocco 01 мар 2019, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Лейтенант
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 12 янв 2017
- Поблагодарили: 4174 раза
- Карма: +2/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Самые необычные танки
Оригинально... Двустволка
С вашего позволения размещу статейку из инета об этом звере
С вашего позволения размещу статейку из инета об этом звере
Немецкий танк Leopard VT – двуствольный прототип из ФРГ
По завершении Второй Мировой войны, мировые лидеры танкостроения впервые задумались о попытке изменить концепцию танка, каким его привыкли видеть в 1940-х. Немцы, проанализировав горький опыт применения своих тяжелых, и очень тяжелых танков, решили, что в новых конфликтах подвижность будет играть первостепенную роль, выпустив Leopard 1. Удачная для своего времени машина долгое время находилась на вооружении армий многих стран. Но время шло, и стремительный прогресс советского танкостроения заставил спешно искать новые решения.
Kanonenjagdpanzer 4-5: концептуальный продолжатель идей, заложенных в немецкие истребители танков Второй Мировой, оснащенный 90-мм орудием, которого в середине 1970-х было явно недостаточно
Выпущенный в 1965 году Leopard 1 был достойной машиной для реформированного Бундесвера: эффективная нарезная пушка, калибра 105-мм, отличная подвижность. Машина могла отвечать уровню советских машин – вплоть до Т-62 с новым гладкоствольным орудием. Но все изменилось в 1968 году, когда на вооружение СССР встал новый танк Т-64А со 125-мм орудием, многослойным бронированием и низким силуэтом. Когда западные разведки получили первые данные о новой машине, которая только попала в ГСВГ, военные западного блока столкнулись с неприятным осознанием, что противодействия для новой машины, в общем-то, нет.
VT 1-1, оснащенный 105-мм орудиями. Каждое могло наводиться отдельно. Ручное заряжание двух орудий было затруднительным делом для одного заряжающего в тесном корпусе.
В начале 1970-х ряд немецких компаний начинает работы над преемником первого Леопарда. Одним из направлений был проект Kampfpamzer 3, над которым Германия работала совместно с Великобританией.
В разгаре работ британская сторона вышла из проекта из-за разногласий видения новой машины. Немцы считали разработку еще одного традиционного башенного танка ненужным, так как работы по созданию Leopard 2 шли иным путем. Того же мнения придерживались инженеры компании Maschinenbau Kiel.
Прототип VT 1-2, также именуемый Leopard-3, получил автомат заряжания и 120-мм гладкоствольную пушку Rheinmetall L44.
Их целью была постройка максимально компактного истребителя танков с низким силуэтом, которым в 1974 году стал VT 1-1. Машина основывалась на шасси опытного танка Kpz-70, который оказался слишком дорогим. На укороченную нижнюю часть танка установил низкую бронированную рубку, вмещавшую четырех человек. Машины во многом повторяла концепцию послевоенных истребителей танков (вроде Kanonenjagdpanzer). Но с одним существенным отличием: VT 1-1 получил две 105-мм нарезных пушки.
Один из пяти построенных испытательных стендов GVT, которые использовались для обкатки узлов "двустволки"
По замыслу конструкции, два орудия удваивают шансы на поражения за счет более высокой скорострельности и «удвоенной» убойности. Дабы не повторять ошибок Leopard 1, VT наделили толстой лобовой броней. Первый прототип получил такие же пушки, как и на Leopard 1, а вот VT 1-2 нес на борту два гладкоствольных орудия калибра 120-мм, разработанных для второго Леопарда. Кроме того, экипаж 1-2 состоял из трех человек, так как заряжающего заменили кассетным автоматом заряжания – как на шведском Strv 103b. Еще одной особенностью VT 1-2 был двигатель. Дизельный агрегат мощностью в 1500 сил, мог кратковременно быть форсированным до небывалых 2400 л.с. Учитывая вес в 43 тонны, динамика машины обещала быть на высоте.
Ширина машины превышала 3,5 метра (против 3 метров у Kanonenjagdpanzer 4-5 ), что обуславливалось двумя орудиями
Помимо двух вооруженных прототипов VT, на мощностях MaK было построено пять шасси GVT, которые отличались лазерными имитаторами орудий. Эти машины использовались для отработки различных конфигураций узлов. В 1977 году машины отправили на сравнительные испытания с первыми серийными прототипами Leopard-2. Их результаты оказались неутешительными для MaK: одна пушка Leopard-2, оснащенная современной системой управления огнем, с первого выстрела имела большую вероятность попадания в цель, чем истребители танков VT – с двух. В том же году работы по необычному проекту были свернуты, а в 1979 году на вооружение Бундесвера поступил ОБТ Leopard-2. Более, немецкие конструкторы не возвращались к подобным экспериментам, предпочитая модернизировать парк имеющихся танков.
По завершении Второй Мировой войны, мировые лидеры танкостроения впервые задумались о попытке изменить концепцию танка, каким его привыкли видеть в 1940-х. Немцы, проанализировав горький опыт применения своих тяжелых, и очень тяжелых танков, решили, что в новых конфликтах подвижность будет играть первостепенную роль, выпустив Leopard 1. Удачная для своего времени машина долгое время находилась на вооружении армий многих стран. Но время шло, и стремительный прогресс советского танкостроения заставил спешно искать новые решения.
Kanonenjagdpanzer 4-5: концептуальный продолжатель идей, заложенных в немецкие истребители танков Второй Мировой, оснащенный 90-мм орудием, которого в середине 1970-х было явно недостаточно
Выпущенный в 1965 году Leopard 1 был достойной машиной для реформированного Бундесвера: эффективная нарезная пушка, калибра 105-мм, отличная подвижность. Машина могла отвечать уровню советских машин – вплоть до Т-62 с новым гладкоствольным орудием. Но все изменилось в 1968 году, когда на вооружение СССР встал новый танк Т-64А со 125-мм орудием, многослойным бронированием и низким силуэтом. Когда западные разведки получили первые данные о новой машине, которая только попала в ГСВГ, военные западного блока столкнулись с неприятным осознанием, что противодействия для новой машины, в общем-то, нет.
VT 1-1, оснащенный 105-мм орудиями. Каждое могло наводиться отдельно. Ручное заряжание двух орудий было затруднительным делом для одного заряжающего в тесном корпусе.
В начале 1970-х ряд немецких компаний начинает работы над преемником первого Леопарда. Одним из направлений был проект Kampfpamzer 3, над которым Германия работала совместно с Великобританией.
В разгаре работ британская сторона вышла из проекта из-за разногласий видения новой машины. Немцы считали разработку еще одного традиционного башенного танка ненужным, так как работы по созданию Leopard 2 шли иным путем. Того же мнения придерживались инженеры компании Maschinenbau Kiel.
Прототип VT 1-2, также именуемый Leopard-3, получил автомат заряжания и 120-мм гладкоствольную пушку Rheinmetall L44.
Их целью была постройка максимально компактного истребителя танков с низким силуэтом, которым в 1974 году стал VT 1-1. Машина основывалась на шасси опытного танка Kpz-70, который оказался слишком дорогим. На укороченную нижнюю часть танка установил низкую бронированную рубку, вмещавшую четырех человек. Машины во многом повторяла концепцию послевоенных истребителей танков (вроде Kanonenjagdpanzer). Но с одним существенным отличием: VT 1-1 получил две 105-мм нарезных пушки.
Один из пяти построенных испытательных стендов GVT, которые использовались для обкатки узлов "двустволки"
По замыслу конструкции, два орудия удваивают шансы на поражения за счет более высокой скорострельности и «удвоенной» убойности. Дабы не повторять ошибок Leopard 1, VT наделили толстой лобовой броней. Первый прототип получил такие же пушки, как и на Leopard 1, а вот VT 1-2 нес на борту два гладкоствольных орудия калибра 120-мм, разработанных для второго Леопарда. Кроме того, экипаж 1-2 состоял из трех человек, так как заряжающего заменили кассетным автоматом заряжания – как на шведском Strv 103b. Еще одной особенностью VT 1-2 был двигатель. Дизельный агрегат мощностью в 1500 сил, мог кратковременно быть форсированным до небывалых 2400 л.с. Учитывая вес в 43 тонны, динамика машины обещала быть на высоте.
Ширина машины превышала 3,5 метра (против 3 метров у Kanonenjagdpanzer 4-5 ), что обуславливалось двумя орудиями
Помимо двух вооруженных прототипов VT, на мощностях MaK было построено пять шасси GVT, которые отличались лазерными имитаторами орудий. Эти машины использовались для отработки различных конфигураций узлов. В 1977 году машины отправили на сравнительные испытания с первыми серийными прототипами Leopard-2. Их результаты оказались неутешительными для MaK: одна пушка Leopard-2, оснащенная современной системой управления огнем, с первого выстрела имела большую вероятность попадания в цель, чем истребители танков VT – с двух. В том же году работы по необычному проекту были свернуты, а в 1979 году на вооружение Бундесвера поступил ОБТ Leopard-2. Более, немецкие конструкторы не возвращались к подобным экспериментам, предпочитая модернизировать парк имеющихся танков.
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Самые необычные танки
Интересная история
Наша история начинается с нет. 169041 года выпуска, в 1955 году их отправляют в Австралию. Он лежал как тренировочный танк, выполняя стандартные учения в мирное время, как и любой другой танк, перед тем как его перевезли на равнины Эму, Вумера, в Западную Австралию, чтобы принять участие в ядерных испытаниях на равнинах Эму. Во-первых, получить его там было непросто, так как, в первую очередь, равнины Эму находятся в тупике. Как некоторые из вас могут знать, большая часть Австралии - необитаемая пустыня. Вот почему, несмотря на то, что Австралия примерно того же размера, что и материковая часть США (хотя и немного меньше), население Австралии далеко не такое же, как в США.
Центурион мк. 5 нет 169041 был помещен в 152,4 метра (500 футов) перед 9-килотонной ядерной бомбой - чуть слабее, чем бомба Хиросимы - с каждым ожиданием, что она будет уничтожена. Внутри была размещена команда манекенов, танк был обращен к бомбе, двигатель и все системы работали и действовали так, как будто они дежурили. Настоящая команда отступила на безопасное расстояние, а затем взорвала бомбу.
Ядерная бомба - мощная вещь. Вы могли бы подумать, что попадание где-нибудь рядом с ним мгновенно уничтожит ваш танк, но, к всеобщему удивлению, танк ... танк откатился всего на 1,5 метра (пять футов)
Боковые юбки и антенны были сорваны, тканевая крышка над пистолетом была сожжена, перископы были подвергнуты пескоструйной обработке, и двигатель прекратил работать, но только потому, что в нем кончилось топливо. Считалось, что команда в лучшем случае была бы выбита ударной волной или, в худшем случае, убита. Этот (теперь радиоактивный) танк был осмотрен, а затем отбуксирован обратно на базу. Люди, которые осматривали его, не имели никаких костюмов от вредителей и умерли от рака, как и многие люди, которые работали над ним до того, как он был окончательно дезактивирован, отремонтирован и возвращен на службу.
Затем танк был возвращен в строй и модернизирован до мк. 5/1 с OQF 20-pdr. Бочка типа Б и отправляется во Вьетнам.
Во время дежурства танк был сбит РПГ (гранатой с реактивным двигателем) по кольцу башни, ранив командира. К счастью, все - танк и экипаж - выжили. Он покинул Вьетнам в 1971 году. В настоящее время он находится в 1-м бронированном полку в казармах Робертсона, Северная территория, Австралия.
Это небольшая история про австралийского Центуриона мк. 5 танков, которые не только пережили ядерные испытания , но затем отправились на войну во Вьетнаме и вернулись живыми .Наша история начинается с нет. 169041 года выпуска, в 1955 году их отправляют в Австралию. Он лежал как тренировочный танк, выполняя стандартные учения в мирное время, как и любой другой танк, перед тем как его перевезли на равнины Эму, Вумера, в Западную Австралию, чтобы принять участие в ядерных испытаниях на равнинах Эму. Во-первых, получить его там было непросто, так как, в первую очередь, равнины Эму находятся в тупике. Как некоторые из вас могут знать, большая часть Австралии - необитаемая пустыня. Вот почему, несмотря на то, что Австралия примерно того же размера, что и материковая часть США (хотя и немного меньше), население Австралии далеко не такое же, как в США.
Центурион мк. 5 нет 169041 был помещен в 152,4 метра (500 футов) перед 9-килотонной ядерной бомбой - чуть слабее, чем бомба Хиросимы - с каждым ожиданием, что она будет уничтожена. Внутри была размещена команда манекенов, танк был обращен к бомбе, двигатель и все системы работали и действовали так, как будто они дежурили. Настоящая команда отступила на безопасное расстояние, а затем взорвала бомбу.
Ядерная бомба - мощная вещь. Вы могли бы подумать, что попадание где-нибудь рядом с ним мгновенно уничтожит ваш танк, но, к всеобщему удивлению, танк ... танк откатился всего на 1,5 метра (пять футов)
Боковые юбки и антенны были сорваны, тканевая крышка над пистолетом была сожжена, перископы были подвергнуты пескоструйной обработке, и двигатель прекратил работать, но только потому, что в нем кончилось топливо. Считалось, что команда в лучшем случае была бы выбита ударной волной или, в худшем случае, убита. Этот (теперь радиоактивный) танк был осмотрен, а затем отбуксирован обратно на базу. Люди, которые осматривали его, не имели никаких костюмов от вредителей и умерли от рака, как и многие люди, которые работали над ним до того, как он был окончательно дезактивирован, отремонтирован и возвращен на службу.
Затем танк был возвращен в строй и модернизирован до мк. 5/1 с OQF 20-pdr. Бочка типа Б и отправляется во Вьетнам.
Во время дежурства танк был сбит РПГ (гранатой с реактивным двигателем) по кольцу башни, ранив командира. К счастью, все - танк и экипаж - выжили. Он покинул Вьетнам в 1971 году. В настоящее время он находится в 1-м бронированном полку в казармах Робертсона, Северная территория, Австралия.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
Самые необычные танки
Один из шести выпущенных А39 Tortoise, ныне ржавеющий в Шотландии.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Самые необычные танки
СУ-14-Бр-2
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Самые необычные танки
Super-Heavy Tank T28, он же GMC T95, едва ли не самый бестолковый тяжелый танк в истории. После нескольких лет разработки американские инженеры родили нечто, имеющее удельную мощность 5,81 лошадиную силу на тонну и максимальную скорость меньше 13 км/ч. Маневренность соответствующая. При этом штатное орудие немецкий Pz.Kpfw.Tiger Ausf.B в ВЛД не пробивало. В общем, до сих пор возникает вопрос - что это было. Ныне единственный образец находится в Форт-Беннинг, недавно проводили косметический ремонт, умудрившись, в ходе перевозки, уронить машину с прицепа, после чего она уехала в кювет. Тогда она развила максимальную в своей жизни скорость (с)
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Самые необычные танки
После ремонта и покраски... готов к размещению в экспозиции "под крышей" Национального Музея Танков и Кавалерии.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21383 раза
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21383 раза
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
-
- Полковник
- Сообщения: 7515
- Зарегистрирован: 30 июн 2017
- Поблагодарили: 25838 раз
- Карма: +2/-0
Есть много желающих убивать за деньги, но нет ни одного желающего умирать за деньги...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Полковник
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: 24 мар 2019
- Откуда: Из дремучего леса
- Поблагодарили: 21383 раза
- Карма: +3/-0
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь!
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |