Мессершмитт BF.109.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Крыло немецкого самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Кабина немецкого самолета Мессершмитт Bf.109 со следами обстрела.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Перевернутый немецкий самолет-истребитель Мессершмитт Bf.109 на краю аэродрома.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Ремонт самолета Мессершмитт Bf.109 в русскую зиму.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Советские военнослужащие позируют на брошенном в Крыму немецком истребителе Мессершмитт Bf.109.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Немецкие лётчики у истребителя Мессершмитт BF.109.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Механик знаменитого немецкого аса Эриха Хартманна Хайнц Мертенс (Heinz Mertens) на винте истребителя Мессершмитт BF.109.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Советские военнослужащие позируют на брошенном в Крыму немецком истребителе Мессершмитт Bf.109.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Поврежденный в результате вынужденной посадки немецкий истребитель Мессершмитт BF.109 грузят краном для эвакуации с места приземления.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Истребитель Мессершмитт Bf-109F-2 Trop (W.Nr. 8477) обер-фельдфебеля Альберта Эспенлауба из 1 эскадрильи 27 истребительного авиаполка (Oberfeldwebel Albert Espenlaub of 1. Staffel JG27).
Фото датируется 13 декабря 1941, район Эль Адема. В этот день в воздушном бою машина Эспенлауба получила повреждения системы охлаждения двигателя и пилот совершил вынужденную посадку на территории союзников. Посадка прошла успешно и пилот не получил ранений, но был захвачен в плен. Погиб 25 февраля 1942 года при попытке бегства из лагеря военнопленных.
На фотографии видно, что части полотна с руля направления в месте, где находились отметки о победах пилота (на счету Альберта Эспенлауба было 14 побед) вырезаны. Скорее всего забрали на сувениры. На борту машины хорошо видны подтёки масла.
Фото датируется 13 декабря 1941, район Эль Адема. В этот день в воздушном бою машина Эспенлауба получила повреждения системы охлаждения двигателя и пилот совершил вынужденную посадку на территории союзников. Посадка прошла успешно и пилот не получил ранений, но был захвачен в плен. Погиб 25 февраля 1942 года при попытке бегства из лагеря военнопленных.
На фотографии видно, что части полотна с руля направления в месте, где находились отметки о победах пилота (на счету Альберта Эспенлауба было 14 побед) вырезаны. Скорее всего забрали на сувениры. На борту машины хорошо видны подтёки масла.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Командир III группы 54 истребительной эскадры Райнхард Зайлер (Gruppenkommander III./JG54 Reinhard Seiler) в своем Мессершмитте Bf-109F-4. Фото датируется маем 1942 года. Аэродром Сиверская, Ленинградская область.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Немецкий пилот в кабине истребителя Мессершмитт Bf.109E3.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Немецкий самолет-истребитель Мессершмитт Bf.109E-3 в полете.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-6.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Самолет Мессершмитт Bf.109G из немецкой истребительной эскадры JG 54 после посадки. Ленинградский фронт, 1941—1942 гг.
54-я истребительная эскадра (Jagdgeschwader 54, JG 54) «Grünherz» («Зеленые сердца») — одно из самых прославленных соединений люфтваффе, возможно самое лучшее из них. Известна самым низким уровнем потерь во Второй мировой войне, хотя на Восточном фронте в боях с советскими истребителями погибло много пилотов JG 54, в том числе и асов, таких, как Макс-Хельмут Остерманн (102 победы), самый результативный на тот момент (9 августа 1942 года) летчик-истребитель люфтваффе. Самолеты JG 54 несли на своих бортах изображение зеленого сердца.
54-я истребительная эскадра (Jagdgeschwader 54, JG 54) «Grünherz» («Зеленые сердца») — одно из самых прославленных соединений люфтваффе, возможно самое лучшее из них. Известна самым низким уровнем потерь во Второй мировой войне, хотя на Восточном фронте в боях с советскими истребителями погибло много пилотов JG 54, в том числе и асов, таких, как Макс-Хельмут Остерманн (102 победы), самый результативный на тот момент (9 августа 1942 года) летчик-истребитель люфтваффе. Самолеты JG 54 несли на своих бортах изображение зеленого сердца.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Немецкий самолет-истребитель Мессершмитт Bf.109E7 из 27-й истребительной эскадры (JG-27) на аэродроме. Апрель 1941 года, Балканы.
27-я истребительная эскадра люфтваффе (Jagdgeschwader 27, JG-27) была образована 1 октября 1939 года в Хандорфе, Германия. Участвовала в Битве за Британию, к декабрю 1940 года заявила о 146 победах, потеряв 83 самолета Bf.109E и 58 летчиков убитыми, пропавшими без вести или попавшими в плен.
В апреле 1941 года JG-27 размещалась на Балканах, а позже приняла участие во вторжении Германии в Советский Союз. 22 июня 1941 года пилот JG-27 майор Вольфганг Шеллманн (Wolfgang Schellmann) над советской территорией сбил истребитель И-153 «Чайка» (пилот, лейтенант Кузьмин, погиб), но и сам был подбит, выпрыгнул с парашютом и был взят в плен, а потом расстрелян.
На Восточном фронте JG-27 воевала недолго (заявлено о 10 победах) и была переведена в Северную Африку, где прославилась своими успешными действиями. В 1944 году JG-27 размещалась в Европе, участвовала в боях против союзнических войск во Франции и Германии, неся тяжелые потери в воздушных боях. Так, 2 ноября 1944 года эскадра понесла самые большие потери в своей истории за один день, потеряв 53 самолета (27 пилотов убито, 11 ранены). 8 мая 1945 года остатки JG-27 в австрийском Зальцбурге сдались американцам.
С 1939 по 1945 год JG-27 заявила о более чем 3100 победах, потеряв при этом около 1400 самолетов и 827 пилотов убитыми, пропавшими без вести или пленными.
27-я истребительная эскадра люфтваффе (Jagdgeschwader 27, JG-27) была образована 1 октября 1939 года в Хандорфе, Германия. Участвовала в Битве за Британию, к декабрю 1940 года заявила о 146 победах, потеряв 83 самолета Bf.109E и 58 летчиков убитыми, пропавшими без вести или попавшими в плен.
В апреле 1941 года JG-27 размещалась на Балканах, а позже приняла участие во вторжении Германии в Советский Союз. 22 июня 1941 года пилот JG-27 майор Вольфганг Шеллманн (Wolfgang Schellmann) над советской территорией сбил истребитель И-153 «Чайка» (пилот, лейтенант Кузьмин, погиб), но и сам был подбит, выпрыгнул с парашютом и был взят в плен, а потом расстрелян.
На Восточном фронте JG-27 воевала недолго (заявлено о 10 победах) и была переведена в Северную Африку, где прославилась своими успешными действиями. В 1944 году JG-27 размещалась в Европе, участвовала в боях против союзнических войск во Франции и Германии, неся тяжелые потери в воздушных боях. Так, 2 ноября 1944 года эскадра понесла самые большие потери в своей истории за один день, потеряв 53 самолета (27 пилотов убито, 11 ранены). 8 мая 1945 года остатки JG-27 в австрийском Зальцбурге сдались американцам.
С 1939 по 1945 год JG-27 заявила о более чем 3100 победах, потеряв при этом около 1400 самолетов и 827 пилотов убитыми, пропавшими без вести или пленными.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-10/AS выруливает с посадки. Самолет с номером WkN.491333 старшего лейтенанта Оддоне Колонны (Oddone Colonna), 1-я истребительная группа итальянских ВВС, Лонате-Поццоло (Lonate Pozzolo), север Италии. В апреле 1945 года самолет был поврежден в воздушном бою.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Немецкие истребители Мессершмитт Bf.109E на полевом аэродроме.
Messerschmitt Bf.109E («Эмиль» (Emil)) — первая по-настоящему массовая модификация Me-109. Истребитель был оснащён новым, оказавшимся более надежным, двигателем Daimler Benz 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном Bf.109E были вооружены двумя 7,9-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF, расположенными в крыльях. Начиная с серии Е7 (1939 год) на Bf.109 появилась передняя прозрачная броня кабины пилота толщиной 58 мм, установленная под углом 30 градусов (от вертикали), и расположенная за баком 6-мм стальная бронеплита, перекрывающая всё сечение фюзеляжа.
Мессершмитт Bf.109E производился до осени 1941 года, когда его сменила следующая модификация — Bf.109F.
Messerschmitt Bf.109E («Эмиль» (Emil)) — первая по-настоящему массовая модификация Me-109. Истребитель был оснащён новым, оказавшимся более надежным, двигателем Daimler Benz 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном Bf.109E были вооружены двумя 7,9-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF, расположенными в крыльях. Начиная с серии Е7 (1939 год) на Bf.109 появилась передняя прозрачная броня кабины пилота толщиной 58 мм, установленная под углом 30 градусов (от вертикали), и расположенная за баком 6-мм стальная бронеплита, перекрывающая всё сечение фюзеляжа.
Мессершмитт Bf.109E производился до осени 1941 года, когда его сменила следующая модификация — Bf.109F.
-
Автор темы - Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 20707
- Зарегистрирован: 03 янв 2018
- Поблагодарили: 113382 раза
- Карма: +10/-0
Мессершмитт BF.109.
Уничтоженный Мессершмитт BF.109 (модификации F или G. Они имели закругленные законцовки крыла).