ГАЗ-ААА и ЗИС-6, восстановленные из останков с острова Шумшу, Курилы.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Реплика "Полуторки"... Концепция данного автомобиля заключается в сохранении внешнего исторического облика и антуража при максимальной ремонтопригодности и простоте обслуживания...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Касаемо ГАЗ 51/63, у меня большие сомнения, что послевоенные модели, это развитие довоенных. В послевоенных ГАЗ 51/63 и ЗИС 151 четко прослеживается влияние "лендлизовских" грузовиков, даже при внешнем осмотре узлов о агрегатов. Сразу скажу, что я далек от идеи "онивсескопировали", я придерживаюсь идеи переосмысления, правда не всегда правильного. На пример, раздаточная коробка Студебекера:
, ЗИС 151 (зеркальное отражение Студеровской);
и ГАЗ 63;
, внешне похожа только компоновкой, даже заглушенный привод на третью ось есть, планировался трехосный вариант, с непроходным средним мостом, в отличии от довоенных разработок. Очень похожи мосты на Студеровские, если не ошибаюсь, фирмы "Тимкен", кабины... Изучал на досуге тему создания реплики Студебекера на основе узлов и агрегатов советских грузовиков, пришел к мнению, что принципиальная разница "лендлизовских" и советских грузовиков, только в мелких деталях. Извините, что сбивчиво, тема очень обширная.
Изучал на досуге тему создания реплики Студебекера на основе узлов и агрегатов советских грузовиков
И кто это такое делает? Где посмотреть можно?
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Касаемо ГАЗ 51/63, у меня большие сомнения, что послевоенные модели, это развитие довоенных.
Несомненно так и есть. Довоенные от одних американцев, послевоенные - от других.
Первые Ford (Model AA), вторые Studebaker Corporation - две разные, совершенно не пересекающиеся авто-компании.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Пока нигде :( остались натурные обмеры реального Студебекера, случайно познакомился со счастливым обладателем оного из Даугавпилса, не очень от меня далеко, я в Бресте живу, но пандемия и съездить не получилось. На киностудии в Минске есть, ищу знакомых.
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Тема реплики не заглохла. Думаю начать с покупки ГАЗ-51 и заняться перепилом кабины, но сначала надо Студеровскую померить, я по фото отмасштабированным в автокаде мерил и сравнивал, есть различия в размерах и пропорциях. Но сначала, надо за лето крышу на дом поставить, что бы расслабится :)
Вы сами собираетесь реплику делать? Очень похвально! Желаю успехов!
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...