Современные автомобили-амфибии
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
Китайский вариант На суше.
-
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
На воде.
Для рыбалки самое то! -
Автор темы - Полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 6307
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Откуда: С Восточного фронта
- Поблагодарили: 20380 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Лейтенант
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Винные погреба
- Поблагодарили: 5775 раз
- Карма: +4/-0
-
- Генерал-полковник
- Спонсор форума
- Сообщения: 25546
- Зарегистрирован: 01 дек 2016
- Поблагодарили: 107378 раз
- Карма: +10/-0
Современные автомобили-амфибии
rvyt, роскошные женщины у нас в Курилке. Поищите, есть тема
-
- Лейтенант
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Винные погреба
- Поблагодарили: 5775 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
Шутка,сори,машина харошая особенно на мой регион,она бы частенько сдесь плавала
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 12599
- Зарегистрирован: 03 дек 2016
- Поблагодарили: 70554 раза
- Карма: +11/-0
Современные автомобили-амфибии
В Днепре или Киеве тоже покатит с берега на берег
У войны, в отличие от мирной жизни, нет заднего хода. Стоит только начать, и дальше шестеренки провернут до конца, и от сделавших первые шаги ничего уже не зависит...
Ссылка: | |
BBcode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на пост |
-
- Лейтенант
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02 дек 2017
- Откуда: Винные погреба
- Поблагодарили: 5775 раз
- Карма: +4/-0
Современные автомобили-амфибии
Из домку на работу,когда паводок
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 10824
- Зарегистрирован: 05 дек 2016
- Поблагодарили: 37366 раз
- Карма: +19/-5
Современные автомобили-амфибии
Инет: "Опытный автомобиль амфибия НАМИ-0281"
В 1989 году институтом была создана опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 тонн, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера.
Автомобиль НАМИ-0281 имел открытый, водоизмещающий, несущий корпус с короткими полудверями. На двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек.
По центру передней части салона находилось рабочее место водителя. Силовой блок размещался в кормовой части машины.
При откидывании плоской средней части лобового стекла НАМИ-0281, две треугольные боковые секции складывались в обе стороны.
Благодаря тому, что грузопассажирский отсек размещен в середине автомобиля, его осевые нагрузки и дифферент на плаву не зависели от величины перевозимого груза.
Главными конструктивными новинками НАМИ-0281 являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двух вальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов.
На шоссе автомобиль НАМИ-0281 развивал скорость 125 км/ч и внешне больше напоминал экскурсионно-прогулочный БРДМ, чем эффективную боевую машину.
Разработка НАМИ-0281 легла в основу армейского автомобиля ГАЗ-3937 «Водник».
"При отработке новой доктрины Вооруженных Сил СССР в 1985-м году Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) была поставлена задача по созданию полноприводного (4х4) автомобиля многоцелевого назначения, предназначенного для войск быстрого реагирования.В 1989 году институтом была создана опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 тонн, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера.
Автомобиль НАМИ-0281 имел открытый, водоизмещающий, несущий корпус с короткими полудверями. На двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек.
По центру передней части салона находилось рабочее место водителя. Силовой блок размещался в кормовой части машины.
При откидывании плоской средней части лобового стекла НАМИ-0281, две треугольные боковые секции складывались в обе стороны.
Благодаря тому, что грузопассажирский отсек размещен в середине автомобиля, его осевые нагрузки и дифферент на плаву не зависели от величины перевозимого груза.
Главными конструктивными новинками НАМИ-0281 являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двух вальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов.
На шоссе автомобиль НАМИ-0281 развивал скорость 125 км/ч и внешне больше напоминал экскурсионно-прогулочный БРДМ, чем эффективную боевую машину.
Разработка НАМИ-0281 легла в основу армейского автомобиля ГАЗ-3937 «Водник».